2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

Выбираем правильное моторное масло

Драйвхаки от 2XF.ru
Выбираем правильное моторное масло
В наших реалиях до сих распространены автомобили с бензиновыми ДВС. Только они отличаются высокой мощностью, экономичностью и большой автономностью. Недаром, электрические автомобили, у которых заряд батареи при наших холодах может падать ниже 1/3, крайне плохо приживаются. Лучше купить проверенный бензиновый автомобиль и далее докупать качественное моторное масло и твердо знать, что автотранспортное средство прослужит не один десяток лет.

Самым недорогим считается минеральное масло, которое вырабатывается напрямую из тяжелых нефтяных продуктов, что позволяет в реальной практике изготавливать в промышленных масштабах много и дешевого масла, которое отлично подходит для большинства атмосферных ДВС, работающих под небольшой нагрузкой. Если ДВС износится до критических значений, то совсем необязательно его подвергать капитальному ремонту. Достаточно регулярно докупать недорогое минеральное масло и периодически заливать внутрь изношенного ДВС. Тем более что сочиться из резиновых сальников оно будет крайне мало, поскольку при угаре образует твердые отложения.

Но для двигателей, работающих на повышенных оборотах, разумно покупать куда более совершенную синтетику, которая вырабатывается из синтетических мономеров. Далее производители добавляют с основной состав все нужные присадки – от антиокислительных до депрессорных, что позволяет в реальной практике заполучить масло, идеально подходящее к какому-нибудь двигателю. Если учитывать, что современные ДВС часто не оснащаются ремонтными комплектами и их крайне трудно ремонтировать, то их износ можно отодвинуть, если регулярно (через каждые 15 000 км) покупать качественную синтетику.

Но синтетика может иметь различный уровень вязкости. Если обращать внимание на американский стандарт вязкости масла по категории SAE, то для лета вполне можно купить масло с повышенной вязкостью SAE 60, тогда как для зимы идеальным выбором окажется масло с малой вязкостью SAE 0. Но если транспортное средство эксплуатируется круглогодично, разумно не тратить серьезные деньги дважды в год. Лучше купить всесезонное синтетическое масло класса SAE 5W-40 и быть твердо уверенным, что оно сможет превосходно смазывать ДВС при высокой или низкой температуре окружающей среды. Зимой ДВС, имеющий масло со сниженной вязкостью, обязательно заведется с первого раза!
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda