2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.


Советы по борьбе со ржавчиной на кузове

Драйвхаки от 2XF.ru
Советы по борьбе со ржавчиной на кузове
Сейчас дадим их
Все автовладельцы сталкиваются с проблемами коррозии кузова автомобиля. Естественно, случается это не с новыми автомобилями, а уже с автомобилями старше пяти лет. Естественно есть и исключения, которые преодолевают этот рубеж, но все же, коррозия поражает со временем любой автомобиль.

Почему начинает ржаветь кузов?
Поддаваться коррозии и ржаветь способно только железо. Это его химическая реакция, после того, как повреждается закаленный слой и при взаимодействии с влагой воздуха или прямым попаданием воды (так как вода содержит в своем составе соли), начинает окислятся. Результат окисления и есть та самая ржавчина. Поэтому, все царапины, все стыки и сколы, все участки со поврежденной или облупившейся краской – это потенциальные места образования коррозии.
Понятие о том, как возникает коррозия, какой процесс предварительно проходит, дает нам возможность правильно определить методы борьбы и ее устранения.

Следы ржавчины на кузове :)
Как бороться с коррозией?

Мировые ученные придумали два способа борьбы с коррозией: протекторный и барьерный. Барьерный способ защиты – это различные краски, эмали и лаки, которые покрывают металл, блокируя к нему доступ влаги и воздуха. Протекторный способ заключается немного в другом. В основном окисляются мягкие непрочные металлы, которые входят в состав основного сплава (например - цинк). Протекторные средства очень эффективны, даже при наличие повреждений.

Первый способ, которым можно уберечь кузов – пассивный. Просто достаточно зачистить поврежденный участок и покрыть специальным лаком, блокируя дальнейший контакт металла с влагой.

Второй метод – активный. Обоснуется на применении специальных покрытий для металла. В основном данный метод используют только для сильных и сквозных повреждениях. Если область поражения достаточно большая (скажем размером с 15-ти сантиметровую линейку), тогда используют специальные антикоррозийные мастики, которыми пропитывают металл.
Ну и третий способ самый радикальный, и самый дорогостоящий, предполагает использование специального электронного оборудования. При помощи электронных импульсов, электроды замещают окислившиеся молекулы металла, тем самым выталкивая коррозию прямо изнутри металла. Уже после нескольких подобных процедур, можно зачищать поверхности, грунтовать их и покрывать лаком или краской.

Made on
Tilda