2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Драйвхаки от 2XF.ru
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
При минусовых температурах все ДВС имеют склонность плохо заводиться. Причина этому – густое масло, не позволяющее должным образом провернуться коленвалу ДВС. Но если масло и теплоноситель в двигателе предварительно прогреть с помощью предпускового подогревателя, то ДВС заведется с первой попытки! Важно определиться с выбором правильного устройства.

Наиболее предпочтительными в холодном климате считаются электрические догреватели. Конструктивно они представляют собой тэны повышенной мощности, которые с легкостью вкручиваются в блок цилиндра ДВС вместо технологических заглушек. Если рядом имеется розетка на 220 В, достаточно включить догреватель в электрическую сеть, подождать немного (не более 40 минут), как можно смело гарантировать, что теплоноситель во внутренней рубашке ДВС нагреется до штатного уровня. Водителю разве что придется провернуть ключом зажигания, как ДВС моментально заведется.

Системы автоматического запуска считаются универсальным решением для большинства водителей, поскольку не требуют абсолютно ничего, кроме емкого аккумулятора. Стоит купить такой прибор, грамотно инсталлировать его в автомобиль, как он сможет через определенный промежуток времени, которое настраивается через таймер, заводить ДВС. При наличии дополнительного синтетического одеяла, которое надевается на внутреннюю часть капота, ДВС сможет остывать крайне медленно. Стоимость данного устройства невелика и его может купить любой водитель.

Самыми дорогими в этой линейки считаются жидкостные системы запуска двигателя. Конструктивно они представляют собой небольшую котельную, в которой в рабочем режиме сгорает идентичное топливо, которое использует ДВС. Далее полученное тепло смешивается в дополнительном теплообменнике, после чего оно попадает во внутреннюю рубашку охлаждения. Среди преимуществ такого выбора стоит подчеркнуть малые размеры, экономный расход топлива и возможность прогреть не только ДВС, но также и салон автомобиля. В последнем случае водителю нужно разве что выставить таймер, как мини-котельная при наличии емкого аккумулятора заведет в нужный момент ДВС и тщательно прогреет салон с помощью штатной печки. Недостаток автономных систем имеется – высокая цена. Именно поэтому она чаще выбирается для автомобилей высокой ценовой линейки.

У дизельных автомобилей, обладающих высоким уровнем КПД, салоны имеют свойство крайне медленно прогреваться. Но можно купить электрический салонный фен или салонный нагреватель на жидком топливе, как проблема легко, просто и относительно недорого, окажется полностью решенной в зимнее время.
Made on
Tilda