2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Драйвхаки от 2XF.ru
ПЕРЕВОДИМ АВТОМОБИЛЬ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ
Стоимость жидкого топлива имеет тенденцию к росту в отечественных реалиях даже в том случае, если падает цена на нефть! Но ездить нужно, как и снижать топливные издержки. В данном варианте выгодно переводить собственное транспортное средство на сжиженный газ, стоящий минимум, но твердо гарантирующий чистый выхлоп и повышенную мощность. Но чтобы все работало как часы, нужно определиться с выбором правильного ГБО.

Основной частью любого ГБО остаются стальные топливные баллоны, в которые сжиженный газ в виде смеси бутана и пропана закачивается под давлением не менее 15 атмосфер. Стальной баллон, изготовленный из стали марки Ст3сп, с легкостью выдерживает данное давление.

Топливные баллоны выпускаются промышленностью различных объемов. Для легкового автотранспорта промышленностью выпускаются компактные баллоны, литраж которых чаще всего варьируется в пределах 40-90 литров. Но и грузовых версий можно вполне подобрать емкие баллоны с литражом до 235 литров! Для легковых автомобилей, не имеющих багажников, можно подобрать баллоны в виде круга. Данные модели тороидальных баллонов с легкостью помещаются прямо в нишу запаски! В любом варианты баллоны для сжиженного газа изготавливаются производителями таким образом, чтобы пробег любого автомобиля – легкового или грузового – на одной заправке составлял не менее 200 км!

Но в реальности данная цифра оказывается больше. К примеру, если установить массивный топливный баллон (100 литров) в багажник среднелитражного автомобиля (2.5 литров) «Волга», то транспортное средство на одной заправке и в условиях интенсивной городской езды будет иметь пробег до 300 км! Таким образом, самое дорогое ГБО от европейских производителей, окупается уже в первый сезон.

При переходе на газ ДВС остается чистым. Если его разобрать, то внутренние части цилиндро-поршневой группы действительно окажутся без сажи. Все это положительным образом скажется на ресурсе эксплуатации любого ДВС. Выхлоп также окажется чистым – в условиях города это также окажется большим значением для муниципальных властей.

ГБО окажется собранным не полностью, если в нем не окажется редукторов. Самыми лучшими считаются двухступенчатые редукторы, ценные тем, что имеют во внутренней конструкции дополнительную смесительную камеру, позволяющую редуктору не замерзать при интенсивной работе. Более практичными считаются одноступенчатые редукторы, ценные в плане сниженной стоимости и простоты установки. Последние чаще всего и инсталлируются в большинство легковых автомобилей. В любом случае, какой бы редуктор не выбрал водитель, они не будут «травить» газ, как это часто фиксировалось в советские времена в отношении легковых автомобилей. Стоит купить и профессионально установить ГБО, как газ не будет улетучиваться в атмосферу, двигатель имеет большую мощность, а себестоимость поездок окажется на самом низком уровне.


Успехов Вам на дорогах и не забываем добавлять свои машинки в нашу базу, чтоб начинать зарабатывать размещая рекламу на авто :)
Made on
Tilda