2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

Низкопрофильные шины - преимущества и недостатки

Драйвхаки от 2XF.ru
Низкопрофильные шины - преимущества и недостатки
С каждым годом выпускается все большее количество новых автомобилей, у которых огромная мощность и, соответственно, все большие требования предъявляются к повышению скорости. А это, в свою очередь, влечет за собой изменение тормозных свойств автомобиля, т. е улучшение торможения.

Такими характеристиками обладают новые виды шин - низкопрофильные. Они не только скоростные, но и очень мощные. Такие шины более широкие и более высокие, чем обычные. Автомобиль становится и выше и шире. Низкопрофильными называют шины, у которых отношение высоты шины к ее ширине не менее 55%. Такие размеры делают шины хорошо устойчивыми. Характеристики торможения определяются соотношением величины тормозного диска к показателю сцепления резины с дорогой. Эта величина уменьшает дистанцию торможения, облегчает вхождение в поворот, устойчивость на поворотах, улучшает управляемость и т. д. Процесс торможения напрямую зависит от диаметра тормозного диска, который и меняют в большую сторону, т. е его увеличивают. Но при этом высоту профиля уменьшают, а ширину резины увеличивают.

Автомобиль с широкими дисками смотрится красиво. Низкопрофильные шины имеют большее сцепление с дорогой, потому легче контролировать ход автомобиля. Все это совокупно влияет на объем воздуха в шине и увеличивает скорость.

Низкопрофильные шины имеют и некоторые отрицательные моменты:

Наличие повышенного шума. Из-за увеличенной ширины шины трение о дорогу производит громкий звук.

Дополнительная жесткость управления вызывает увеличение нагрузки на руль

Мокрая трасса вызывает скольжение, т. е большая ширина шины, а также пониженная высота ее приводит к аквапланированию, автомобиль сильнее заносит, а шине сложнее отводить воду.

Не каждая станция техобслуживания имеет специальное оборудование для шиномонтажа низкопрофильных шин.

Необходимость частой проверки давления в шинах. Если оно упадет хотя бы немного, это может привести к различным неприятным последствиям.

Цены на низкопрофильные шины, в отличие от высокопрофильных, довольно немалые, помимо того, что сам процесс замены дисков на более широкие и с большим диаметром довольно дорогостоящий.

Низкопрофильные шины быстрее других склонны повреждаться и протираться из-за снижения показателя высоты.

Особая тщательность подборки деталей

Необходимо все взвесить и оценить как они будут ездить в определенных данных условиях поездок и стилю езды.

Всё это говорит о том, что их лучше использовать на гладком, ровном хорошего качества асфальте, иначе на большой скорости попадание в ухаб может вызвать повреждение диска. Машина будет высоко подпрыгивать, можно пробить шину или расколоть диск. Поэтому они не подходят для проселочных дорог, их ям и возвышений.
Made on
Tilda