2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

Минимальный набор инструментов, необходимый для самостоятельного обслуживания автомобиля

Драйвхаки от 2XF.ru
МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Еще в СССР было очень развито самообслуживание автомобилей. Большинство владельцев осуществляли многие операции самостоятельно. Конечно, тогда и автомобили были не так насыщены электроникой. Да и вообще были в целом проще, чем сейчас. Однако и в настоящее время, любителей покрутить гайки самостоятельно – хватает. Для самообслуживания среднестатистического современного автомобиля недостаточно одних лишь «прямых» рук. Порой требуются достаточно дорогостоящие инструменты. О них сегодня и пойдет речь.

Джентльменский набор.

Первым делом стоит обзавестись базовым набором инструментов. Такой набор должен обязательно включать в себя следующие позиции:

Комплект торцевых головок;

Несколько удлинителей;

Трещотка, совместимая с головками и удлинителями;

Несколько отверток с разными шлицами (+/-);

Вороток т-образный.

Этого набора инструментов должно хватить для банальных операций, таких как замена колес, смена свечей. В большинстве случае, для более сложных операций потребуется докупить некоторое оборудование. О нем далее.

Начальный уровень.

Для откручивания ступичных гаек, усилия, прикладываемого через трещотку, может не хватить. Также возникает риск просто ее сломать. Поэтому не обойтись без телескопического ключа. Удлиняясь, он позволяет удлинить рычаг, тем самым облегчая откручивание сильно-затянутых соединений.

В автомобилях разных марок может применяться крепеж с разным шлицем. И если в большинстве случаев можно обойтись все теми же шестигранными головками или ключами, то существуют и более экзотические случаи, когда применяется крепеж со шлицом типа TORX (звездочка) или обычный шестигранный шлиц. Исследуйте свой автомобиль на наличие нестандартных соединений и приобретите соответствующий набор бит (в случае с TORX) или шестигранников.

Продвинутый уровень.

Бесконечность – не предел. В покупке инструмента предела нет вообще. За долгие годы люди выдумали множество приспособлений, облегчающих самостоятельное обслуживание и ремонт автомобилей. Яркий тому пример – большое обилие так называемых съемников. Это приспособления, позволяют разнять, например засевшую в поворотном кулаке рулевую тягу. Или отсоединить от рычага подвески шаровую опору. Как правило, принцип действия таких устройств – это поступательное движение, достигающееся вращением винта.

При замене тормозных колодок, тормозной цилиндр необходимо вернуть обратно в суппорт. Сделать это голыми руками практически невозможно. Для этих целей тоже существуют специальные устройства, во многом похожие на обычные съемники.

Уровень автосервиса.

Апогеем самообслуживания автомобиля можно считать компьютерную диагностику. Осуществить ее не получится без наличия автомобильного сканера. Его приобретение может обернуться большими вложениями, но избавит от постоянной нужды ездить в сервис. С помощью сканера можно подключиться к блоку управления двигателем, КПП и все тем электронным блокам, которые управляют той или иной системой автомобиля. Сканер позволяет считать код возникшей ошибки, тем самым помогая локализировать источник проблемы. Загоревшийся «чек» или иные сигналы об ошибках, сообщают что нужно выявить проблему. А в чем она может заключаться – как правило, покажет только сканер.

Выводы.

В итоге, каждый решает для себя сам, ехать на СТО, или сделать самому. Но одно сказать можно точно, качество за собой проверять не нужно.

P.S. Не забываем добавлять свои машинки в нашу базу, чтоб начинать зарабатывать размещая рекламу на авто :)
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda