2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

Диагностика автомобильного кондиционера

Драйвхаки от 2XF.ru
Диагностика автомобильного кондиционера
Для плавного автомобильного путешествия автомобиль должен быть оснащен всевозможными аксессуарами, которые гарантируют максимальный комфорт и хорошее самочувствие на дороге. В большей степени это относится к кондиционеру! Это незаменимый аксессуар при создании современного автомобиля, позволяющий водителю комфортно управлять транспортным средством.

Знание всех преимуществ кондиционера, обеспечит правильное охлаждение салона автомобиля. Только тогда можно получить выгоду от комфортной и спокойной поездки. Поэтому важно убедиться, что кондиционер работает идеально.


Автомобильный кондиционер, что это?

Кондиционирование воздуха — это процесс обработки воздуха, предназначенный для одновременного контроля температуры, влажности, чистоты и распределения воздуха в конкретной среде. Многие люди ошибочно путают концепцию кондиционирования воздуха с концепцией системы вентиляции. В системах вентиляции нет контроля над параметрами температуры, влажности и чистоты, в то время как в системах кондиционирования происходит механическое охлаждение и/или нагрев.


Как работает кондиционер?

Кондиционер автомобиля имеет очень простую и практичную эксплуатацию. Внутри приборной панели, находится вентилятор, который забирает наружный воздух и затем направляет его в автомобиль. Этот воздух находится при определенной температуре, и поэтому его необходимо охлаждать/нагревать, чтобы акклиматизировать салон автомобиля.

Воздух, выходящий из вентиляционных заслонок приборной панели автомобиля, всегда проходит через этот процесс. Благодаря общности всех его элементов температура окружающей среды автомобиля приятна, что позволяет сэкономить много денег при вождении.


Система кондиционирования автомобиля

Чтобы проверить работу кондиционера и знать, охлаждает ли он воздух в надлежащих пропорциях, необходимо знать его состав. Составными элементами кондиционирования являются:


Компрессор

Это компонент кондиционирования воздуха, который сжимает хладагент, распространяя его по всей системе, что может привести к увеличению расхода топлива.


Конденсатор

Преобразует газообразный хладагент в жидкость (приблизительно 55 C). Он очень эффективен и имеет очень небольшой вес, обеспечивая высокую производительность в системе кондиционирования воздуха.



Фильтр

Обладает способностью удерживать твердые примеси (пыль), поглощать влагу и сохранять запас хладагента в жидком состоянии. Необходимо заменять каждый раз, когда обслуживается система кондиционирования воздуха.


Расширительный клапан

Преобразует хладагент в газ и управляет потоком со стороны высокого и низкого давления, поэтому температура всегда близка к нулю. Необходимо заменить расширительный клапан, когда есть много частиц, которые препятствуют эффективности его работы.


Испаритель

Имеет небольшой вес, круглую емкость и работает, поглощая тепло из воздуха, конденсирует влагу и отводит ее. Если холодного воздуха нет, это может означать, что лопасти испарителя забиты и требуют замены.

Знание компонентов и особенностей кондиционера даст реальное представление о возможностях автомобиля и сэкономит много денег на обслуживании.


Обслуживание кондиционера: на что обратить внимание

Системы климат-контроля играют решающую роль в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Для правильного функционирования автомобильного кондиционера требуется проверка каждые два года или, когда автомобиль проезжает 40000 км. Очень важно, чтобы автомобиль обслуживался, чтобы убедиться, что давление газа является точным и что салонный фильтр правильно вентилирует салон.

Для того, чтобы кондиционер был в идеальном состоянии, следует отметить несколько вещей:

Запахи: Если неприятный запах исходит от вентилятора, это происходит из-за присутствия частиц, которые забивают конденсатор. Грязь, мусор и многое другое, может препятствовать прохождению воздуха через конденсатор. Он должен быть очищен растворителем, чтобы кондиционер работал хорошо;

Температура транспортного средства: перед включением кондиционера необходимо проветрить салон автомобиля, чтобы накопившееся в нем тепло могло отводиться. На крыше салона автомобиля температура может достигать 70 C.

Когда внешняя температура достигает - 3 C, компрессор может быть поврежден.

Хладагент: Необходимо регулярно включать автомобильный кондиционер, так как это предотвратит недостаток смазки в компрессоре. Если автомобиль долгое время находился в неподвижном состоянии, есть риск утечки хладагента;

Вентиляционные отверстия: Не закрывать вентиляционные отверстия. Распространенной ошибкой является размещение держателей сотовых телефонов перед вентиляционными отверстиями, чтобы у кондиционера не было возможности произвести желаемый эффект;

Это некоторые симптомы, которые говорят, что кондиционер может работать не так, как предполагалось.

Кондиционер - это инновация, к которой никто не равнодушен, так как это преимущество для автомобиля и огромное преимущество для всех водителей. Благодаря удобству, которое предлагает кондиционер, автомобильные поездки являются настоящими развлекательными турами.


P.S. Не забываем добавлять свои машинки в нашу базу, чтоб начинать зарабатывать размещая рекламу на авто :)
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda