2XF.ru - платим деньги за рекламу на авто, ежемесячно.

9 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии

Драйвхаки от 2XF.ru
9 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии
Если с финансами все в порядке, проблем не возникает, вы просто идете в автосалон и выкладываете свои «кровные». Хотя и там не все гладко, как кажется. Серьезно аварийных «авто» вы вряд ли встретите, но с ремонтированной частью кузова - запросто.

Что делать, когда с финансами совсем не сладко, а иметь четырехколесного друга хочется. На помощь приходят различные сайты с объявлениями, в которых не просто море, а океан поддержанных автомобилей. Мало того, что нужно выбрать подходящего друга из этого изобилия, требуется приобрести исправный и безопасный транспорт.

В этой статье мы поговорим о девяти признаках, которые нам помогут понять, был ли автомобиль в серьезной аварии, или нет. На самом деле это важно, от этого зависит ваша жизнь, жизнь ваших детей и близких. Вы будете на голову выше современных недобросовестных продавцов, которые так тщательно будут скрывать историю.

Начнем с первого и самого простого признака. Обратите внимание на зазоры сопряжения кузовных панелей, будь-то капот, бампер, дверь. Важна не величина зазора, а насколько он отличается с деталью, симметричной стороны.

Второй: это лючок бензобака, обратите внимание на винты крепления к кузову. Не стандартные, либо сорванные болты, «левые» заклепки – явные признаки того, что лючок демонтировался. По данному компоненту кузова, колеруют краску для ремонта, соответственно крашеные детали точно присутствуют.

Третий: существует такой прибор, называемый в своих кругах как «толщиномер». Им пользуются многие, все современные авто дилеры, вплоть до перекупов. С его помощью, возможно, промерить толщину лакокрасочного покрытия, по определенным показателям прийти к заключению, подвергалась или нет, данная кузовная панель реставрации. Сделать это будет совсем не сложно, главное знать несколько нюансов, цена этого прибора не велика, не более 1% стоимости покупаемого автомобиля.

Четвертый: не естественный блеск кузовных деталей, при осмотре такого автотранспорта стоит насторожиться, особенно ели он не совсем молод. Скорее всего, эти детали перекрашивались, либо полировались.

Пятый: шагрень на кузовных элементах. Не каждый мастер сможет с ювелирной тонкостью нанести лак, так как он был нанесен на заводе. Шагрень – это некая рябь, похожая на структуру кожуры апельсина.

Шестой: несовпадение маркировок на ремнях безопасности и стеклах - эти части просто так не меняют. Индекс, должен совпадать с модельным годом транспорта. Впоследствии серьёзных аварий, эти детали подлежат замене, цена их запредельно высока, как правило, используют элементы бывшего употребления.

Седьмой: Сварочные швы, не отвечающие заводским требованиям. Швы возможно обнаружить под капотом, в багажнике, на днище, на несущих лонжеронах, и многих других. Сделать, так как на заводе, точно не получится – там трудится специально обученный, сварочный робот.

Восьмой: Новые элементы салона: сидения, карты дверей, различные заглушки и многое другое - менять просто так никто не будет, возможно «ДТП» было с жертвами.

Девятый: подушки безопасности «AIRBAG». Собственно подушки должны сработать, в первую очередь при серьезной аварии. Как правило, кустарным способом их просто глушат: устанавливая сопротивления на место разъема, приглушая индикатор на панели приборов. В наше время без затруднения, можно приобрести заглушки «AIRBEG», благо друзья из поднебесной трудятся на славу.

P.S. Успехов Вам на дорогах, выбираем масло правильно и не забываем добавлять свои машинки в нашу базу, чтоб начинать зарабатывать размещая рекламу на авто :)
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda